Международная нефтегазовая логистика

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мухамбетов А. Уфа, апрель г. Лето, В статье исследуется вопрос о глобальной цепочке поставок в нефтегазовой промышленности зарубежных компаний. Управление цепочками поставок в данной статье определяется как конфигурация, координация, а также непрерывное улучшение различных наборов операций. Указывается цель управления поставками в нефтегазовой промышленности.

Нефтегазовая отрасль

Дорожно-строительный комплекс Компания предлагает заказчикам обеспечить логистику грузов для нефтегазового сектора. Многолетний опыт менеджеров компании и агентская сеть, дает возможность - осуществлять мультимодальную перевозку грузов. Сотрудники компании для каждого груза определяют оптимальный вид транспорта и его тип, минимизируя издержки, связанные с транспортными расходами. Компания, решая сложные задачи, связанные с логистикой грузов и их транспортировкой, способна удовлетворить потребности любых клиентов.

Обустройство и доставка на нефтегазовые месторождения. Сегодня на территории РФ имеется множество проектов по освоению новых месторождений и поддержанию старых.

Petropars, стал последней крупной нефтегазовой компанией в регионе, . и России. Крупномасштабный промышленный бизнес взял на вооружение.

Для нефтяных месторождений России удельные затраты составляют 5—10 долл. В то же время, для таких стран, как Иран, Ирак, Саудовская Аравия затраты на добычу нефти варьируются в пределах от 0,5—1 долл. Несомненно это связано, прежде всего, с характеристиками месторождения, поскольку страны Аравийского полуострова имеют ряд климатических, геологических преимуществ, в то время, как Россия вынуждена тратить колоссальные ресурсы, не только на доставку нефтегазового оборудования непосредственно до места добычи, но и на эксплуатацию.

Так, добыча энергоресурсов в северных районах России с низким температурным режимом, влечет за собой высокий износ оборудования. В этой связи оптимизация закупок и своевременная доставка товаров, оказание услуг и работ позволяет снизить издержки, повысить производительность и, в результате, получить конкурентные преимущества на рынке. За последние годы в области товарного обращения множества стран произошли значительные изменения.

Елпанова М. Особенности создания логистических систем в нефтегазовой отрасли Нефтегазовый комплекс Республики Казахстан - приоритетная, ведущая отрасль хозяйства, важнейшая составная часть экономики суверенного государства, одна из базовых отраслей страны, которая вносит значительный вклад в стабилизацию экономики. Основными приоритетами развития нефтегазовой отрасли являются: К основным тенденциям развития логистики на производстве относится стремление компаний к снижению временных и денежных затрат.

В этом состоит первая особенность логистической системы нефтедобывающего сектора экономики.

Будущий коллектив ЗАО"Евросиб-Логистика" сложился на базе году, что тогда было экзотикой для частного бизнеса в России. Старые вагоны, В сфере услуг для нефтегазового комплекса мы не занимаемся.

Через, авторизованного дилера в Бразилии компанию , совершил прорыв в поставках крупным игрокам отрасли оффшорного бурения. Ентел ГМССБ портативные радиостанции для спасательных средств, которые будут использоваться - крупнейшей компанией по разведке нефти в Бразилии, и третьей по величине в мире, по количеству судов. Будучи ключевым игроком в экономике Бразилии, этот нефтяной гигант остро осознает ответственность за безопасность окружающей среды, особенно в море.

Заказчику, требовался надежный продукт, совместимый с инфраструктурой , с повышенной степенью защиты. До закупки оборудования, представители - пятого по величине в мире производителя нефти и газа - провели собственные испытания сравнивая их с аналогичными устройствами компаний и . Только два производителя, и , смогли предложить то качество сборки и функционал, который требуется для этой престижной компании.

Методы и модели принятия решений в логистике в нефтегазовой отрасли

Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент. Индивидуальные карточки исполнения, поручения и карточки дополнительного согласования позволяют четко ставить задачи и контролировать их исполнение в срок. Данный вид доступен как для быстрого просмотра, так и с возможностью детализации каждого этапа. Также у пользователя есть возможность оставлять комментарии к действиям внутри этапа.

Внутренний сервер сконфигурирован таким образом, чтобы предоставить доступ к объектам реляционной базы системы. Дешифратор данных позволяет в момент построения отчета штатными средствами системы получить доступ к полям и вложениям находящимся в зашифрованном виде.

Внутренняя и внешняя среда нефтегазового предприятия находится в постоянной и сопутствующими потоками в интегрированной структуре бизнеса: с учётом логистической составляющей // Логистика – - №12 – с.

Логистика в широком смысле охватывает все процессы, которые служат для перемещения ресурсов предприятия во времени и пространстве, иначе говоря, логистика — это планирование, управление и контроль складирования и транспортировки материальных потоков внутри и вне предприятия. Правильно выстроенная логистическая система обеспечивает успешное планирование производства и сбыта продукции, обуславливает экономию сырьевой базы, сокращение потерь рабочего времени, грамотно выстроенную взаимосвязь между деятельностью подразделений организации и, как результат, обеспечивает увеличение прибыли.

На сегодняшний день отечественный комплексный логистический бизнес находится в начале пути. Как показывает практика, процесс улучшения логистической системы необходимо рассматривать как комплекс мер, включающий совершенствование каждого звена логистической цепи: В силу этого актуальным становится применение современных информационных концепций управления, позволяющих планировать и управлять всеми ресурсами предприятия.

В зарубежной практике широкое распространение получила корпоративная информационная система — планирование ресурсов предприятия. Особенностью нефтегазовых компаний является то, что выходной материальный поток — это нефть газ. В процессе её добычи наиболее затратным моментом становится строительство скважин. Также к высоким темпам развития информационных технологий в отрасли располагает и работа на экспорт: Это позволит соблюдать комплексные национальные стандарты бухгалтерского учета, соответствовать требованиям отчетности в нефтегазовой отрасли, обеспечить эффективность бюджетного контроля, а также достоверность и прозрачность финансовой отчетности.

Стоимость разработки и внедрения может составить от 20 тыс. В среднем срок окупаемости для -проекта составляет года.

Организация логистической цепи в деятельности предприятий нефтегазовой отрасли

Введение На протяжении пяти последних лет большинство крупных предприятий России, в процессе реорганизации и структурных преобразований внутри компании, столкнулись с проблемой отсутствия реального контроля над системой материально-технического обеспечения МТО и прозрачности движения финансовых и материальных потоков. От эффективной работы всей цепочки МТО - формирования заказов, закупки материально-технических ресурсов, их доставки, распределения и хранения - зависит эффективность деятельности предприятия в целом и успешное выполнение его производственных планов.

Примерная картина затрат предприятия такова: Из этих данных видно, что объёмы затрат на приобритение продукции для её последующей переработки, доработки, монтажа, ремонта, эксплуатации, комплектации и т. Очевидно, что закупки — заметная часть деятельности любого предприятия.

Компания Project Cargo предлагает заказчикам обеспечить логистику грузов для нефтегазового сектора. Многолетний опыт менеджеров компании и.

Ерхова Ю. Нефтегазопромысловое строительство является одним из видов промышленного строительства. Ключевые слова: Актуальность темы моей статьи в текущий момент времени очень высока, потому как на нефтяном рынке произошла смена многолетнего тренда цен с растущего на нисходящий. И скорее всего это будет на протяжении ближайших лет, поскольку на нефтяном рынке кризис. Более того, очень сильно снизился спрос со стороны Китая, как крупнейшего потребителя нефти и газа, из-за проблем во внутренней экономике.

При этом, потому как наш нефтегазовый сектор очень сильно зависит от импортного оборудования, комплектующих, технологий, а все это закупает за валюты которые очень сильно выросли по отношению к рублю , то затраты НГП растут намного быстрее, чем цены на нефть. А это означает допустимость сворачивания добычи и остановки предприятий, замораживания или отмены проекта, если управление проектом экономически неэффективно. В течение долгого времени большинство крупных компаний нашей страны, в ходе реформ и структурных изменений внутри компании, столкнулись с проблемой недостаточного реального контроля над системой материально-технического обеспечения МТО и очевидности движения финансовых и материальных потоков.

Программа обучения: : Управление нефтегазовым бизнесом. Нефтегазотрейдинг

Формирование эффективной организационной структуры компании с учетом логистического подхода. Функции отдела логистики: Основной результат работы логистики Компании - оптимизация расходов. Связь бюджета с мотивацией. Показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение Организация логистических каналов распределения.

Построение логистических цепей.

Разработка бизнес-планов и ТЭО · Маркетинговые исследования и добычи нефти и газа, переработка продуктов нефтегазовой отрасли, логистика.

Разрозненность складских подразделений Большой объем непроизводительных операций, связанных с необходимостью перемещения сотрудников между складами. Невозможность взаимозаменяемости и гибкого управления персоналом и техникой. Территориальное объединение в единый складской комплекс. Удаленность складов от мест погрузки-разгрузки Возрастание трудоемкости. Увеличение численности персонала. Возрастание непроизводительных операций.

Увеличение простоя специализированного оборудования и транспортных средств. Организация универсальных погрузо-разгрузочных постов в рамках единого складского комплекса.

Управление поставками в нефтегазовой промышленности

Презентации форума На данный момент на форум аккредитовано чуть более человек, и мы планируем встретить более участников в день проведения мероприятия. Успейте забронировать свое участие в самом масштабном форуме по скважинному инжинирингу в России! Если вы являетесь сотрудником нефтегазовой компании или бурового подрядчика и хотите принять участие в предстоящем форуме - просим связаться с нами, заполнив форму на сайте или по электронной почте.

Скорее всего делегация вашей компании уже принимает участие в мероприятии и мы сделаем все возможное, чтобы вас в нее включили. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.

Участие в разработке нефтегазовой логистической стратегии и ниш для развития бизнеса компании в нефтегазовой логистике;.

Согласен с условиями пользовательского соглашения Отправить сообщение Нефтегазовая отрасль Нефтегазовая отрасль является одной из основных составляющих экономики России. Работы на объектах добычи и переработки связаны с повышенной ответственностью, строгими требованиями по безопасности и охране окружающей среды. Именно поэтому организация логистики нефтегазовой отрасли требует сложного, зачастую — уникального, подхода к построению цепочки поставок.

Сложная география расположения объектов добычи, скудная дорожная инфраструктура в данных регионах и удаленность от основных морских портов и крупнейших аэропортов требуют тщательного планирования и комплексного подхода к организации процесса логистики нефтегазовой отрасли. предлагает Группа компаний накопила богатый опыт разработки логистических решений для нефтегазовой отрасли, которые без ущерба для бизнес-процессов Клиента внедряются в цепочку поставки и быстро интегрируются с уже существующей инфраструктурой.

Приглашая на ведение проекта нефтегазовой отрасли, наши Клиенты получают целую команду профессионалов, которые глубоко понимают специфику индустрии. обладает собственными офисами в основных регионах отрасли, а значит, гарантирует непрерывный процесс управления проектом на любом его этапе.

Новости редакции

Энергетика Ввиду высокого спроса на продукты нефтегазоперерабатывающих предприятий, нефтегазовая отрасль остается одной из самых перспективных, высокодоходных и рентабельных в России. С другой стороны, бизнес в сфере производства и переработки нефтяных и газовых продуктов требует больших капиталовложений и постоянной модернизации производственного процесса. Разведка и последующая разработка месторождений полезных ископаемых, организация добычи нефти и газа, переработка продуктов нефтегазовой отрасли, логистика, поиск партнеров и сбыт готовой продукции, консервация и ликвидация иссякших месторождений — неотъемлемая и весьма трудоемкая часть бизнеса в нефтегазовой отрасли.

Логистические процессы в нефтегазовой отрасли Германии Прибытие участников; Сбор в аэропорту; Трансфер в бизнес-отель; Приветствие в.

Выводы в конкретных числах В году , , , Газпром и другие крупные игроки нефтегазовой отрасли запустили пилотные блокчейн-проекты для решения логистических, торговых и финансовых задач. В статье мы рассмотрим эти и другие кейсы, чтобы понять, как новую технологию используют в нефтегазовой отрасли и какие преимущества она дает.

Документооборот Как есть. На пути от места добычи до конечного потребителя капля нефти и кубометр газа успевают сменить несколько собственников, взаимодействуют по крайней мере с 30 контрагентами и фигурируют в информационных решениях. Все эти итерации отражаются в документообороте каждого участника событий, и они, как правило, используют различные подходы к учету и хранению данных, что порождает массу ошибок и несоответствий.

Схема цепочки поставок нефти и газа в Канаде Если к этому добавлять высокую волатильность рыночных цен, сложность режимов соблюдения и регулирования, многочисленность проектов, в которых участвует большое количество подрядчиков и субподрядчиков, а также рабочая сила с сильно варьирующимися уровнями образования и квалификации, у вас получится самая сложная система документооборота в мире. Сложность данного процесса порождает такие проблемы: Как будет с блокчейном. Поскольку большая часть данных в документообороте отдельных участников рынка является информацией совместного использования, это создает оптимальные условия для внедрения блокчейна.

На базе новой технологии можно создать единую сеть для оцифровки всех процессов взаимодействия и их автоматизации. Вам нужно разработать успешный проект? Получите быструю консультацию. Оценить стоимость Благодаря такой сети можно добиться следующих преимуществ: На практике это означает значительное уменьшение количества споров между контрагентами из-за несоответствий в счетах-фактурах, накладных и платежных ведомостях, снижение издержек на учет и аудит, а также ускорение времени отслеживания товаров и услуг в цепочке поставок.

Ваш -адрес н.

Евгений Терновский о работе Евросиб-Логистика в нефтегазовом секторе На вопросы корреспондента - отвечает исполнительный директор компании Евросиб Логистика Евгений Терновский - Евгений Анатольевич, с какого года существует ваша компания? В года в процессе реорганизации из нее была выделена компания"Евросиб-Логистика", которую я и представляю.

Компания была железнодорожным экспедитором, организовывала перевозки по железной дороге для зарождающегося российского бизнеса. Первым значимым событием было заключение договора с Финскими железными дорогами в году, это стало началом нашей международной деятельности. С этого момента Финские железные дороги являются нашим постоянным надежным партнером. Вторым значимым для компании"Евросиб" событием стало инвестирование в специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата.

Рассмотрим подробнее МТО в нефтегазовой отрасли. потоками в интегрированной структуре бизнеса: проектирование — закупки Для создания логистической цепи нефтегазового комплекса необходимо.

Участники конференции рассказали о текущем положении дел и планах по развитию Северного морского пути СМП на среднесрочную перспективу. Ключевые темы конференции были посвящены развитию судоходства в Арктике, а именно состоянию танкерного и ледокольного флота для перевозок углеводородов и других грузов по СМП и разработке транспортных схем вывоза углеводородных ресурсов.

Татьяна Дмитриева Общую тематическую направленность докладов конференции лучше всего выразил Антон Васильев, посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РФ, представитель России в Арктическом регионе: По его словам, сейчас все страны, так или иначе связанные с СМП, объединяются под влиянием общих центростремительных интересов и начинают активное экономическое сотрудничество.

С этой точки зрения особое значение приобретает формирование четких правил игры в виде законодательного и нормативно-правового обеспечения деятельности участников. Также в целях обеспечения эффективного международного взаимодействия в рамках развития СМП в настоящее время ведется разработка нового Полярного кодекса, устанавливаются общие требования к типам судов, курсирующих по СМП. В мае года было подписано первое в истории панарктическое соглашение о международном сотрудничестве в Арктике.

В настоящее время в США разрабатывается масштабный стратегический документ, посвященный развитию транспортной инфраструктуры Арктического региона, несколько стран ведут подготовку совместного доклада по оценке перспектив морского судоходства в Арктике, значительная часть которого будет посвящена обеспечению экологической безопасности при расширении перевозок по СМП. Значительный интерес к развитию СМП проявляет Канада, недавно в стране прошла официальная встреча на тему перспектив использования военных сил в интересах развития экономики Арктики.

Учет рисков при поставках СПГ Современное ледокольное обеспечение позволяет организовать круглогодичную навигацию по СМП, что повышает его значимость как транспортной артерии для перевозки углеводородного сырья из арктических районов России. Перевозки природного газа морским путем в сжиженном состоянии во многих случаях выгоднее строительства газопроводов, при этом организация этих перевозок по СМП требует решения проблем управления поставками.

По его словам, в году объем перевозок грузов по СМП составил более тыс. Так, к году ежегодный объем экспорта сжиженного газа с полуострова Ямал может вырасти до 16 млн тонн.

Отбор инновационных проектов в нефтегазовом секторе

Posted on