Андрей Травников: в Новосибирской области есть потенциал для повышения эффективности

Основные направления бюджетной и налоговой политики позволяют субъектам бюджетного планирования определить ориентиры в бюджетной и налоговой сфере на трехлетний период, что будет способствовать стабилизации и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Новосибирской области. Основные направления бюджетной и налоговой политики подготовлены на основе действующего федерального и регионального налогового законодательства, с учетом преемственности целей и задач, поставленных в основных бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на год и плановый период и годов. Основные задачи, поставленные в основных бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на год и плановый период и годов, были нацелены на обеспечение социальной и экономической стабильности региона. Поэтому в основу плана социально-экономического развития Новосибирской области и областного бюджета был положен сценарий устойчивого роста экономики. Меры по обеспечению улучшения экономической ситуации и усилению социальной поддержки граждан, принятые Правительством Российской Федерации и органами государственной власти Новосибирской области, привели к ощутимым положительным результатам. Итоги года и пяти месяцев года как в целом по России, так и в Новосибирской области свидетельствуют о стабильном и устойчивом развитии экономики региона.

Большой план большой экономики

Алексей Викторович, как складывается ситуация с поступлением налогов в консолидированный бюджет в Новосибирской области в первом полугодии года? Увеличились ли поступления по сравнению с первым полугодием года? Нельзя сказать, что результаты очень радуют, однако удается сохранять тенденцию роста налоговых поступлений. Так, поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет Новосибирской области за первое полугодие года составили 46,96 млрд руб.

Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области Дан анализ налоговых поступлений в доходную часть Показана структура распределения налогов по вертиr . налог на игорный бизнес. 1,0. 0,8 средств (скажем, в Новосибирской области оно увеличилось на.

Объем валового регионального продукта Новосибирской области ВРП — обобщающего показателя, характеризующего результат производства товаров и услуг в регионе, — оценивается в году в размере ,9 млрд руб. Несмотря на то что Новосибирская область не является ресурсодобывающим регионом, наш вклад в развитие экономики Сибири увеличивается. Удельный вес Новосибирской области в ВРП Сибирского федерального округа с года увеличился на 5 процентных пунктов. Основной вклад в рост физического объема ВРП области обеспечили такие виды экономической деятельности, как промышленное производство, в том числе посредством реализации программы реиндустриализации экономики Новосибирской области и инвестиционных проектов, оптовая и розничная торговля, транспорт и логистика, научные исследования и разработки, а также динамичное развитие сферы предоставления услуг.

Объем отгруженных товаров работ, услуг собственного производства сложился в объеме 0,54 трлн руб. При этом объем валовой продукции сельского хозяйства в году составил 98,6 млрд руб.

Содержание

Динамика доходов бюджета в Новосибирской области в первом полугодии года сохранена 9 августа Об основных моментах исполнения регионального бюджета за первое полугодие года глава региона сообщил на встрече с журналистами 9 августа. Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета за шесть месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 11 процентов.

Расходы областного бюджета в отдельных секторах экономики и соци- Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, Налог на игорный бизнес .. поступлений в консолидированный бюджет Омской области. Функциональная структура расходов областного бюджета.

Структуру совокупной задолженности можно разделить на следующие составляющие: Этому способствовало в том числе активное взаимодействие с работодателями. У юридических лиц основной причиной роста задолженности является неуплата текущих начислений, что обусловлено сложной экономической ситуацией в Российской Федерации и в области. По поступлениям в консолидированный бюджет Российской Федерации Новосибирская область среди регионов Сибирского федерального круга занимает четвертое место после Красноярского края, Иркутской и Томской областей.

Снижение потребительского спроса, рост цен на материалы, энергоресурсы приводят к уменьшению налоговой базы по налогу на прибыль и по налогу на добавленную стоимость в строительстве. Снижение фонда оплаты труда, сокращение численности в данной отрасли влечет уменьшение поступлений НДФЛ. Каждой выездной проверке предшествует тщательный анализ хозяйственной деятельности налогоплательщика. Кроме того, и сами налогоплательщики могут оценить риски ведения хозяйственной деятельности с помощью опубликованных критериев ФНС России.

Во-вторых, понимание контрольной работы не только как проведения налоговых проверок, а как набора инструментов для пресечения нарушений налогового законодательства и создания среды, в которой налогоплательщик самостоятельно и в полном объеме уплачивает налоги. Необходимо отметить, что компании, которые ведут консервативную налоговую политику, то есть платят налоги правильно, заинтересованы в такой форме налогового контроля, поскольку неуплата налоговых платежей недобросовестными игроками рынка приводит к недобросовестной конкуренции.

Кроме того, основной задачей выездного налогового контроля является не размер доначислений, а взыскание неуплаченных сумм в бюджет, то есть компенсация бюджетных потерь.

Налоговики Новосибирска сняли ограничения со счетов Жерара Депардье

Первое такое собрание прошло чуть больше года назад и было посвящено ситуации с инфраструктурой, строительством жилья и его перспективами, положению молодых ученых. Нынешнее собрание, вдобавок к названным вопросам, проанализировало взаимодействие областных, городских и районных властей с Сибирским отделением РАН, стратегию развития отношений. С основным докладом выступил глава администрации Советского района г.

Новосибирской области на годы . всех секторов, влияющих на жизнеобеспечение населения. дать более широкие возможности нашему бизнесу, поддержать Уже сейчас необходимо утвердить структуру целей и . Налоговые поступления в консолидированный бюджет.

Основные направления бюджетной и налоговой политики позволяют субъектам бюджетного планирования определить ориентиры в бюджетной и налоговой сфере на трехлетний период, что будет способствовать стабилизации и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Новосибирской области. Основные направления бюджетной и налоговой политики подготовлены на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации от Основные задачи, поставленные в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на год и плановый период и годов, были нацелены на адаптацию к изменившимся экономическим условиям, а также на создание условий для восстановления положительных темпов роста экономики.

Поэтому в основу плана социально-экономического развития Новосибирской области и областного бюджета был положен сдержанный сценарий развития. Меры по восстановлению экономики и усилению социальной поддержки граждан, принятые Правительством Российской Федерации и органами государственной власти Новосибирской области, привели к ощутимым положительным результатам.

Итоги года и шести месяцев года как в целом по России, так и в Новосибирской области свидетельствуют об относительном восстановлении экономики.

Новосибирская область

Представители госкомпании Китая посетили наукоград Кольцово 13 августа наукоград Кольцово посетила бизнес-делегация из южного Китая. Китайские партнеры провели большую работу по подготовке разрешительной документации на право импорта нашего продукта и его реализации на территории Китая. Важно, что развитие этих территорий является важной частью развития научных проектов. Нас ждёт развитие инженерно-инфраструктурных, дорожных объектов, сюда включены и объекты культуры и спорта — это и садики, и школы, и дом культуры.

Мы активно работаем над тем, чтобы экспертное сообщество определило их как приоритетные. Отмечу, что Кольцово не будет входить в какой-то город, новосибирский научный центр — это творческое объединение, направленное на развитие и объединение потенциала.

подготовки бизнес-планов, финансирования и реализации технопарка в Новосибирской области" - ЗАО"Инновационный позволит усовершенствовать структуру и обеспечить рост объемов лесопромышленного Благодаря сохранению налоговых поступлений, снижению секторах.

Налоговые поступления: Накануне этого события руководитель Управления ФНС России по Новосибирской области Алексей Легостаев рассказал журналистам, с какими результатами налоговые органы Новосибирской области встречают свой профессиональный праздник. Пользуясь случаем, руководитель УФНС попросил журналистов от имени налоговиков поблагодарить налогоплательщиков региона, которые исполняют свои конституционные обязанности по уплате налогов. Статистика по налогоплательщикам По состоянию на 1 октября года в налоговых органах Новосибирской области состояло на учёте более 2,8 млн налогоплательщиков — физических лиц, в том числе 67,6 тыс.

Количество предпринимателей по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось на , юрлиц — на 2,4 тыс. В этом году организации и предприниматели регистрировались чаще, чем прекращали деятельность:

Налоговые поступления: итоги, перспективы

В году наблюдался восстановительный рост объема внебюджетных вложений за счет реализации крупных проектов в нефтехимическом и лесопромышленном комплексах, трубопроводном транспорте, энергетике и иных отраслях на фоне снижения инвестиционной активности в целом в результате ухудшения макроэкономических условий и влияния санкций в отношении России.

В году в условиях сохранившейся рецессии экономики, неблагоприятной конъюнктуры мировых цен на нефть и продления санкционного режима зафиксирован спад инвестиционной активности, что обусловило сокращение капитальных вложений в топливно-энергетический комплекс и трубопроводный транспорт. В году прогнозируется восстановительный рост объема внебюджетных инвестиций при невысокой инвестиционной активности в сохранившихся неблагоприятных макроэкономических условиях.

Достижение прогнозируемого объема внебюджетных инвестиций в году предполагается за счет реализации проектов по созданию новых производств в лесопромышленном кластере, новых крупных проектов в АПК, а также развития импортозамещающих производств. В годах предполагается умеренное повышение инвестиционной активности в случае возобновления роста экономики, улучшения макроэкономических параметров, расширения доступа к капиталу и улучшения финансового состояния организаций, повышения инвестиционного и потребительского спросов.

Профилактика налоговых нарушений и предотвращение организаций с целью прогнозирования налоговых поступлений .. Внедрению онлайн- платформы для общения государственных структур с бизнес-сообществом Так, в Новосибирской области предусмотрено, что при расчете.

Повышение эффективности уже предпринимаемых мер должно базироваться на системном и научно-обоснованном подходах к оценке эффективности. Другим направлением деятельности может стать поиск новых перспективных мер, основанных на опыте других регионов и международном опыте. Большинство предлагаемых рекомендаций носит как универсальный характер и касается всех регионов и муниципальных образований, так и включает особенные меры для определенных видов муниципальных образований городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений.

Рекомендуемые мероприятия отобраны на основе примеров лучшей международной и российской практики. Меры, рекомендуемые к принятию органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, для увеличения доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Необходимы совместные усилия муниципальных и региональных властей для развития субъекта Российской Федерации по следующим направлениям деятельности: Повышение эффективности администрирования доходов региональных и местных бюджетов.

Важным фактором, влияющим на ускоренный рост доходов региональных и местных бюджетов, является реализация набора мер по повышению эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов, к которому относятся: Меры по повышению эффективности администрирования бюджетных доходов налоговых и неналоговых касаются возможности непосредственного воздействия на собираемость доходов, без изменения их структуры и применения мер экономического развития. Подобные меры связаны с оптимизацией работы существующих в регионах и муниципалитетах комиссий по легализации налоговой базы, созданием и развитием более эффективной инфраструктуры обратной связи с гражданами и предприятиями в виде онлайн-площадок по вопросам уплаты налогов и сборов, активизацией разных видов деятельности, связанных с повышением собираемости налогов.

При этом деятельность в сфере сокращения неформальной занятости представляет собой лишь один из компонентов комплексного подхода к формализации экономики с целью повышения налогового потенциала муниципальных образований. Также органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления необходимо активизировать работу с налоговыми органами по сокращению недоимки по уплате налогов в региональные и местные бюджеты, а также по мобилизации дополнительных налоговых поступлений.

Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года

.

Увеличение поступлений по собственным доходам по Новосибирской области, министр финансов и налоговой города детально прорабатываются структура и состав бюджета в В году Новосибирск одержал победу во всероссийском форуме «Территория бизнеса — территория.

.

Загляните на часок: прямая трансляция с семинара Турова

Posted on